За что я люблю тренировки с гирями. Веселый роджер Упражнение веселый роджер

Корсар зашелся в дикой пляске
Он опьянен и возбужден
Красавица в каюте плачет
А в море тонет галеон

Был жуткий бой и вой картечи
Стонало древо и свинец
Лежат шестнадцать тел на юте
А тот кто выжил - молодец!

Тащи вина скорее, юнга!
Мы будем пить и песни петь
Пока не вздернули на рее
Я буду пленницу иметь

Забей ядро, пальнем из пушки
Поставим на уши чертей
Заложникам поджарим пятки
На сердце станет веселей

"Веселый Роджер" гордо реет
И чайки вьются над волной
Фрегат пиратский алчно рыщет
А у команды пир горой...

Рецензии

Дорогой Алекс, стихи писать вы умеете. Просто не доработано;
рифмовка, если уж есть, то нужно её выдерживать, а тут - не очень: пляске-плачет, картечи-юте, пушки - пятки, реет-рыщет. Хотя как частушечная рифма (когда рифмуются только две строчки в строфе) это вполне пойдет. "Я буду пленницу иметь" - это не для стихов, даже не для пиратской песни.
Стихи писать Вам нужно, раз это просится на свет.
Удачи!

Увы, увы, увы, все мои стихи - это минутный всплеск, который как лег на бумагу, так и лег.
Когда начинаю править и причесывать, стих расползается и разваливается, поэтому... оставляю "в черне", чтобы хоть что-то осталось.
Именно поэтому однозначно утверждаю, что писать стихи не умею и в поэтические разборки не вступаю - не мое!
Спасибо за правильные слова, полностью согласен с каждым замечанием!
С уважением,

Дорогой Алекс, если идут, то нужно писать. Для чего-то это, значит, необходимо. Может, даже для того, чтобы лучше шла проза.
С теплом,
Любовь

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

Самолёт, самолёт, отправляемся в полёт.

Лягте на живот, голову поднять, взгляд вперёд, руки расставить в стороны, ноги согнуть в коленях, ступни поднять вверх. Изобразить полёт самолёта, покачивая корпусом из стороны в сторону.

  1. «Стойкий оловянный солдатик».

Плывёт по реке лодочка, а в ней – оловянный солдатик».

Вдруг подул резкий ветер, и началась качка. Но ничего не страшно отважному солдатику.

Хотите стать таким же стойким и сильным, как оловянный солдатик? Для этого встаньте на колени, руки плотно прижмите к туловищу.

Дует сильный ветер. Наклонитесь назад как можно ниже, держите спину прямо, а потом выпрямитесь. Повторите 3 раза. А теперь можно сесть на пятки и отдохнуть. Молодцы!

  1. «Танец медвежат».

На поляне собрались медвежата и стали танцевать. Сначала необходимо изобразить медвежат: наклонитесь вперед, ноги выпрямлены, руки поставить на пол. Из этого положения совершать танцевальные движения.

  1. «Цапля».

Когда цапля ночью спит,

На одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать:

Трудно ль цапле так стоять?

А для этого нам дружно

Сделать эту позу нужно.

Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене, руки чуть в стороны, постойте так немножко. То же, но на левой ноге.

  1. «Экскаватор».

Давайте попробуем превратиться в «экскаватор». Лягте на спину, руки вдоль туловища, ладони на полу, ноги согнуты в коленях.

Экскаватор к работе готов! Начинаем поднимать ноги за голову, постепенно выпрямляя их.

Удерживаем позу, пока из «ковша» земля высыпается в кузов машины. И так несколько раз.

1. «Паровозик».

Сидя, ноги слегка согнуть в коленях, а руки – в локтях, прижимая их к туловищу. Поехали! Двигаемся по полу вперёд, помогая только ногами. Руками делаем круговые движения, имитируя движение колёс. Остановились и поехали так же назад.

2. «Покачай малышку».

Сядьте на пол, прижмите к груди ногу, согнутую в колене. Представьте, что ваше колено – это голова малышки, покачайте её вправо, влево, вверх, вниз.

3. «Потягивание».

Мы сидели на полянке на солнышке и задремали, но пора просыпаться, а чтобы проснуться, необходимо хорошенько потянуться в разные стороны. Поднимите руки вверх, в стороны,вытяните вперёд, соедините руки за спиной.

4. «Птица».

Полетели, полетели, на дерево сели.

Ягод поели, опять полетели.

На пенечек сели, отдохнули.

(Имитировать руками взмахи крыльев птиц.)

5. «Растяжка ног».

Сидя, согнуть правую ногу и взяться руками за ступню. Попробуйте полностью выпрямить ногу, не теряя равновесия. То же повторить с левой ногой или с двумя ногами.

Игровые упражнения «Веселый тренинг»

1. «Ловкий чертёнок».

В маленькой шкатулке сидит чертёнок, скрестив ноги. Стоит приоткрыть крышку, как он ловко встаёт во весь рост без помощи рук, быстро поднимая их вверх. Давайте попытаемся встать так же, как он. Сядьте на пол, скрестив ноги. А теперь встаньте без помощи рук несколько раз.

2. «Лодочка».

Предлагаю отправиться в морское путешествие. Но сначала построим «лодочки». Ляжем на живот, руки и ноги немного разведём в стороны. Поднимите голову, руки и ноги вверх. Вот вы все – разные лодочки. Покачайтесь на волнах.

3. «Маленький мостик».

Шли ежата по лесу. Перед ними – ручей. Как им перебраться через него? Давайте поможем им: построим мостики через ручей. Лягте на спину. Не отрывая плеч и ступней ног от пола, приподнимите туловище. Ладонями рук, согнутых в локтях, поддерживайте спину. Держите, держите спинку, пока ежата не перебегут на другой берег. Вот ежата и перебрались, а мы отдохнём. Повторить 3 раза.

4. «Морская звезда».

А сейчас мы все превратимся в обитателей морского дна. Лягте на живот, широко раскинув в стороны руки и ноги. Медленно переползайте с места на место.

5. «Насос».

Как работает насос?

Это вовсе не вопрос.

Все на корточки присели,

Будто птички прилетели.

А за тем по счёту «раз»

Ноги выпрямили враз.

На счёт «два» - скорей обратно,

И так нужно многократно.

Игровые упражнения «Веселый тренинг»

1. «Карусель».

Поиграем в карусель?

Сядьте на пол, поднимите прямые ноги вверх. Опираясь руками об пол, начинайте поворачиваться вокруг себя с помощью рук. Закружилась карусель!

2. «Качалочка».

На лесной полянке играли медвежата, смешно покачиваясь на спине. Давайте попробуем и мы также покачаться! Лягте на спину, ноги вместе. Сгибая ноги, прижмите колени к груди и обхватите колени руками. Покачайтесь на спине вперед и назад. Когда устанете – отдохните. Повторить 3 раза.

3. «Колобок».

Что за странный колобок

В окошке появился:

Постоял совсем чуток,

Взял и развалился!

Лягте на спину, а затем сядьте, обнимая ноги руками, и уберите голлову в колени. Прижмите колени к плечам и посмотрите на свои пятки. Вот вы все и колобки! Раз, два, три, четыре, пять – развалились вы опять. Вытяните ноги и лягте на спину.

4. «Летает – не летает».

На поляне золотистые одуванчики превратились в белые шары со множеством «парашютиков». Поднимите руки вверх и в стороны. Подул ветер, полетел парашютик (стоя на месте, покачивание в разные стороны). Перестал дуть ветер, опустились парашютики на землю.

Игровые упражнения «Веселый тренинг».

  1. Аист.

Аист сидит на крыше и осматривает все вокруг, вытягивая длинную шею (все тянут шеи в разные стороны), машет крыльями (мах руками), переминается с ноги на ногу (поочередное сгибание ног в колене).

  1. «Ах, ладошки вы, ладошки!»

Хотите быть стройными и иметь красивую осанку?

Тогда встаньте прямо и, заведя руки за спину, соедините ладони. Затем вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите руки так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад. Удерживаем позу и повторяем: Ах, ладошки вы, ладошки!

За спиною спрячем вас!

Это нужно для осанки.

Это точно! Без прикрас!

Медленно опустите руки вниз, встряхните кистями рук и спокойно вздохните.

  1. «Велосипед».

А сейчас мы отправимся в прогулку.

Лягте на спину, согните ноги в коленях, делайте вращательные движения ногами. Сначала медленно поднимемся на горку, затем отдых (катимся с горки), а теперь быстро (едем по дороге).

  1. «Гусеница».

Встаньте на четвереньки. Подтяните колени к рукам, не отрывая ног от пола. А потом переставьте обе руки одновременно вперед как можно дальше. Так и передвигается гусеница в поисках еды. А теперь вы все – гусеницы. Поползли!

  1. «Достань мяч».

Сядьте на пол, ноги врозь, спина прямая. Представьте, что в руках у вас мяч.

«Поиграйте» с ним. Вдруг мяч укатился. Достаньте его, не сдвигаясь с места, а только наклоняясь вперед. Старайтесь не сгибать ноги. Повторить 3-4 раза.


Сценарий пират-шоу «Веселый Роджер»

Капитан: Эгей гей гей….

Всем привет. Я – Джек Воробей, капитан Джек Воробей, а как зовут вас? Э, нет, так дело не пойдет. Саша, Ваня, Аня – имена, конечно, хорошие, но уж совсем не пиратские. Давайте-ка я выберу для каждого из вас подходящее.

Джек раздает детям заранее подготовленные карточки, на которых написаны пиратские клички. Для мальчиков следует положить бумажки с именами в одну стопку, а для девочек – в другую. Вот их примерный список:

Для мальчиков

Старый Флинт,

Хитрый Дрейк,

Капитан Крюк,

Остроумный Бартор,

Бил Прихлоп,

Капитан Сильвер,

Дэйви Джонс.

Для девочек

Малышка Ло,

Элизабет Свон,

Крошка Джемми,

Колючая джи

Капитан: Ну что ж, с такими именами вы можете отправиться со мной в плаванье. А ну-ка, проверим, настоящие ли вы пираты! Посмейтесь-ка по настоящему, по-пиратски!

Также как я ХО-ХО-ХО. Участники смеются по очереди, а потом все вместе. Смеяться, как пираты вы умеете, но прежде чем отправится со мной в настоящее плавание, я должен вас проверить, достойны ли вы быть в моей команде разбойников и пиратов. Ну что готовы к испытаниям?… Ну, начинаем!

Капитан: Ребята, а давайте с вами выучим стишок-кричалку про пиратов? Читаю стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором:

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому, что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому, что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому, что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому, что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому, что мы пираты!


Капитан: Ребята, у меня есть помощница, Владычица морей. Давайте позовем ее ВЛАДЫЧИЦА…..

Владычица: Здравствуйте ребята, я Владычица Морей и старая знакомая Капитана. Мне интересно, если вы так хотите стать настоящими пиратами, то многое ли вы про них знаете, давайте проверим.

ВЛАДЫЧИЦА: А что вы вообще знаете о пиратах?

Все перечисляют, что знают.

Сейчас мы определим, кто из вас самый находчивый пират.

Викторина «Самый находчивый пират»:

Кто такой пират? (морской разбойник).
Любимый пиратский напиток? (ром).
Кто такой весёлый Роджер? (символ пиратов, череп с костями).
Назовите пиратские деньги (пиастры, дублоны).
Как называют корабельного повара? (кок).
Когда нужен — выбрасывают, когда не нужен — поднимают (якорь).
Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопатой).
Кто написал роман «Остров сокровищ»? (Роберт Льюис Стивенсон).
Назови литературного героя, который провёл на необитаемом острове 28 лет, 2 месяца и 19 дней? (Робинзон Крузо).
Назовите имя капитана Воробья (Джек).
Какие моря имеют «цветные названия»? (Чёрное, Красное, Белое).
Как называется руль корабля? (штурвал).
Кругом вода, а с питьём беда. Что это? (море).
Каких камней нет ни в одном море? (сухих).
Назовите виды пиратского оружия (сабли, кинжалы, мушкеты, пушки).
На каком континенте нет ни одной реки? (Антарктида).
Дом для комнатных рыбок (аквариум).
Как называется «стадо» рыб? (косяк).
Что такое SOS? (спасите наши души).
Какая единица измерения в море? (миля).
Вручается медалька «Самый находчивый пират».

Молодцы, ну вот теперь мы всё знаем о пиратах!!!

Капитан: Ух, ты! Какие вы умные, а проверим такие же ли вы меткие, в моей команде только самые меткие пираты, проверим?

Конкурс «Орлиный глаз»

Бумажными шариками, перемотанными скотчем, попадаем в ведро, оформленное, как морское чудовище, по очереди. Один шарик - одно очко. Кто больше очков наберет, тот и победитель.

Вручается медалька «Орлиный глаз».

Владычица, а давай проверим, настоящая ли они команда. Спасут ли своего товарища, когда на него нападут, например, пираньи? Проверим?

Конкурс «Спасти товарища от пираний»

В каждой паре одному пирату завязываем глаза, а на другого цепляем прищепки. По команде те, у кого завязаны глаза, начинают снимать пираний с товарища. Побеждает пара, быстрее избавившаяся от пираний.

Медалька «Лучший ловец пираний».

Конкурс «Зоркий пират»

Каждому на спину прикрепляется картинка пиратской тематики (корабль, акула, якорь). Если пиратская вечеринка для детей 5 лет и старше, можно к картинке добавить число.

Вы должны встать лицом друг к другу, согнув одну ногу в колене, придерживая сзади ее рукой, и прыгая на одной ноге, стараясь заглянуть за спину пирата, чтобы узнать его тайное имя. Побеждает тот, кто сделает это первым.

Медалька «Самый зоркий пират».

Капитан: Ребята, а что самое главное на корабле, после капитана конечно? Ребята говорят варианты.

Конечно же, это флаг! А сейчас проведем конкурс на лучший пиратский флаг, а рисовать флаг мы будем цветными мелками (если в здании проводим праздник, то рисуем на бумаге фломастерами.)


Медалька «Лучший пиратский флаг».

Владычица: Пираты должны разгадывать различные тайны и загадки. Наверняка среди вас есть умные пираты, а сейчас мы проверим, насколько вы быстро умеете отгадывать загадки. Слушайте внимательно.

Морские загадки:

Он коварнейший злодей.

Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож.

Учиняет он грабёж.

Он, то беден, то богат.

И всё время ищет клад.

Отвечайте поскорей

Кто же это …..! (Бармалей)

Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (Рыба) Вместе мы отыщем клад,

Тот, что закопал… (Пират)

Для неё волна – качели, и плывёт она без цели.

Ниоткуда в никуда, вся прозрачна как вода. (Медуза)

Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (Черепаха) В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим по воде. (Волны) Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь) Великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк) Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – … (Осьминог)

Чтоб увидеть мне вдали, как проплывают корабли,

в него я быстро погляжу и всем ребятам расскажу. (Бинокль)

Два братца в воду глядятся, ввек не сойдутся. (Берега) Разбивая толстый лёд, он один вперёд идёт,
А за ним только потом корабли идут гуськом. (Ледокол) Ползет в море паук - восемь ног, пара рук.
В руках клешни, в глазах - испуг. (Краб) Нептун, явно, с кем-то в ссоре, если так бушует море!
Волны самых разных форм… что же с морем? В море (Шторм) Этот зверь клыкастый, вместо ног - ласты,
Хвост по льду волочится, мороза зверь не боится. (Морж) Объясняю малышу, чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу, но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач и с детьми играю в мяч. (Дельфин) На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак) Я без моря - никуда, в море - вся моя еда.
Сам живу на берегу, круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт. Я как морж, но не клыкаст.

Медалька «Самый умный пират».

Владычица: Ребята, какие вы умные, просто настоящие пираты. Молодцы, а сейчас мы научимся завязывать морские узлы, вы тогда станете настоящими морскими волками.

Мастер-класс по завязыванию узлов.

Медалька «Лучший морской узел».

Капитан: Ребята, у нас был объявлен конкурс на лучший пиратский костюм, давайте посмотрим друг на друга и выберем победителем самого красивого пирата.

Награждения участников «Лучший пиратский костюм».

Сундучок с конфетами в фольге или шоколадные медальки.

Вот и закончилась наша пиратская вечеринка. Вы доказали, что вы настоящие пираты. Ребята, пусть испытания, которые вы сегодня прошли, помогают вам в вашей большом плавании под названием - жизнь.

Ну, а сейчас все желающие, кто хочет сделать фото с Капитаном Джеком и Морской Владычицей, пожалуйста, подходите.

1. Движения корпусом из стороны в сторону
Группы мышц: косые мышцы живота
Техника выполнения: Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Руки могут быть на талии или подняты до уровня плеч (это зависит от вашей подготовки). Бедра остаются неподвижными. Перемещаем плечи вправо, за ними тянем корпус. Затем возвращаемся в исходное положение. Выполните по 10 раз для каждой стороны.

2. Наклоны с поднятием колена
Группы мышц: косые мышцы живота, бедер и ягодиц
Техника выполнения: Встаньте прямо, ноги широко расставлены. Сгибаете колени и приседаете до уровня стула, руки при этом сцеплены в замок и находятся у правого бедра. Выпрямляясь, описываете полукруг руками через левую сторону так, чтобы они оказались над головой (получится, что вы опишите руками полукруг). Ногу поднимаете до уровня бедра. Сделайте по 10-15 раз для каждой ноги.

3. “Велосипед”
Техника выполнения: Ложимся на пол. Руки за головой, ноги согнуты в коленях и подняты. Тянемся правым локтем к левому колену и наоборот. Так надо сделать от 20 до 30 раз.

4. Боковые подъемы
Группы мышц: косые мышцы живота и бедер
Техника выполнения:
4.1 Лягте на правый бок и заведите правую руку за голову. Разверните плечи так, чтобы вы могли видеть потолок. Начинайте делать подъемы. Сделайте по 15 раз с каждой стороны.
4.2 Это упражнение можно видоизменить, и получится второе. Лягте на правый бок. Правая рука лежит перед вами, левая - за головой. Одновременно поднимаете ноги и делаете наклон корпусом влево так, чтобы получилось некое подобие подковы. Повторите по 10 раз с каждой стороны.
4.3 И последний вариант боковых подъемов. Лягте на правый бок. Опорой будет служить правый локоть. Левая рука вдоль тела. Поднимаем туловище так, чтобы получилась прямая линия. У вас будет две точки опоры - локоть и внешняя сторона ступни. Вместо локтя можно опираться на прямую руку. Все зависит от вашего уровня подготовки. Поднимитесь так 7-10 раз.

Вот такие несложные упражнения, чтобы убрать ваши бока. Несмотря на кажущуюся простоту, они отлично прорабатывают необходимые группы мышц. Не забывайте хорошо размяться, прежде чем начать делать упражнения.

More you might like

Восстановление СССР после войны называют также сталинским экономическим чудом. Заново отстраивались города, цены ежегодно снижались, рабочие имели и взять квартиру в ипотеку под 1 % годовых. При нулевой инфляции.

Масштабы

Советский Союз понес тяжелейшие потери в Великой Отечественной войне. Было стерто с лица земли 1710 городов, 70 тысяч сел и деревень, 32 тысячи предприятий промышленности, 65 тысяч километров железных дорог, 98 тысяч колхозов и 2890 машинно-тракторных станций.

Прямой ущерб советской экономике составил 679 млрд. рублей (сравнимо с суммарными капиталовложениями СССР за первые 4 пятилетки). Полный ущерб, включающий в себя затраты на реконструкцию заводов и ведение войны, оценивается экономистами в 2 трлн. 596 млрд. руб. И это при том, что доходы бюджета СССР в 1940-ом равнялись 180 млрд. руб.

Народное хозяйство, металлургия, сельское хозяйство были отброшены на 10 лет назад, на уровни ещё 1930-х годов.

Кто восстанавливал?

Репарации в СССР поступали из Германии, Японии, Венгрии и Финляндии. Оттуда же в Советский Союз вывозилось оборудование для заводов, станки. Кроме этого, на территории Германии были “советские” заводы, которые поставляли свою продукцию “домой”.

На государственных предприятиях (после национализации 1947 года это были все предприятия) сохранялась полувоенная трудовая дисциплина. Рабочие продолжали быть прикрепленными к заводам, хотя формально уже были введены и отпуска, и выходные.

Сохранение полувоенной дисциплины было необходимо, поскольку над восстановлением страны трудились сообща разные группы населения: 2, 5 миллиона заключенных, 2 миллиона военнопленных и около 10 миллионов демобилизованных.

Сталинское чудо

Четвертую пятилетку 1946-1951 года никто не отменял. Цели в ней были поставлены самые амбициозные - не только достичь довоенного уровня, но и превзойти его - как в промышленности (46 %), так и в сельском хозяйстве.

США по Плану Маршалла помогали восстанавливать Европу (параллельно создавая Евросоюз), на это шли значительные средства и силы. В то же, что СССР не только выполнит, но и перевыполнит свой план мало кто верил. Однако так и произошло.

И речь не только о росте промышленности, исчисляемом цифрами статистики, но и о самой жизни: детская смертность снизилась больше, чем в 2 раза, в полтора раза увеличилось количество медицинского персонала, число научных учреждений увеличилось на 40% , число студентов - на 50%. Быть исследователям стало престижно.

В это же время были заложены основы советской космической программы. Да, лавры в результате достались Хрущеву, но уже в феврале 1953 года Иосиф Сталин утвердил план по созданию межконтинентальной баллистической ракеты. Постановление правительства за подписью Георгия Маленкова о создании ракеты Р-7 вышло уже после смерти генсека - 20 мая 1953-го.

Денежная реформа

Одним из инструментов послевоенного восстановления экономики была денежная реформа 1947 года.

Её целью было провести эмиссию и аннулировать денежные накопления, нажитые спекуляцией. Проводилась она в форме деноминации. По первоначальному плану она должна была пройти ещё в 1946 году, но из-за голода, вызванного неурожаем и засухой в ряде регионов СССР, её перенесли. 13 декабря 1947 года Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение “Об отмене карточной системы и денежной реформе”.

В конце 1947 года при средних зарплатах городского населения в 500- 1000 рублей килограмм ржаного хлеба стоил 3 рубля, пшеничного - 4 рубля 40 копеек, килограмм гречки - 12 рублей, сахара - 15 рублей, сливочного масла - 64 рубля, подсолнечного масла - 30 рублей, мороженого судака - 12 рублей, кофе - 75 рублей; литр молока - 3-4 рубля; десяток яиц - 12-16 рублей (в зависимости от категории, которых было три); бутылка пива “Жигулевское” - 7 рублей; пол-литровая бутылка “Московской” водки - 60 рублей.

Было время, и цены снижались.

С 1947 по 1953 год в СССР происходило настоящее экономическое чудо - ежегодно в 1,5-2 раза снижались цены. Что важно: зарплаты при этом не снижались. В эти годы, нацеленные на результат скорого подъема экономики, особенно поощрялось перевыполнение плана, поэтому рабочие могли себе позволить.За 100% перевыполнение рабочим платили полтора тарифа, за 150% - двойной тариф, за 200 % - 3 тарифа. В эти годы даже заключенные за перевыполнение плана на 200 % могли втрое уменьшить срок заключения. Понятно, что планы были высокими, но это реально работало. Что показательно, уже при Хрущеве перевыполнение плана всегда вело к снижению расценки труда - путем бюрократического пересмотра действующих нормативов.

Сталинская ипотека

Сегодня есть шутка: Ипотека на полвека. Несмешная такая шутка. Поняли бы её после войны?
В план по восстановлению страны после войны советское включало также и ипотечную программное обеспечение советского образца. В третьем пункте Постановления Совета Министров СССР от 25 августа 1946 года было черным по белому прописана ипотечная ставка в 1% годовых. И это при нулевой инфляции.


Ингредиенты на 4 порции
- тушки кальмаров - 4 шт.;
-морковь - 1 шт.;
-крабовые палочки - 8 шт.;
-куриные яйца - 2 шт.;
-вареный рис - 1 стакан;
-чеснок, соль, зелень - по вкусу;
-майонез - 150- 200 гр.

Привычка 1: бедные всегда ищут виноватых

Бедный человек никогда не берет ответственность на себя. Он скорее обвинит в своих неудачах коллег, начальника или систему, чем признает свое поражение. Бедный мыслит так: “Если бы не ОНИ, то я бы давно был успешным”, “Мне ВСЕ мешают, я не могу ничего сделать”.

Привычка 2: тянуть время

С детства нам навязывают старую народную “мудрость”: “Семь раз отмерь - 1 отрежь”. Время идет, а Вы всё думаете, отмеряете, и, в конечном счете, находится кто-то более предприимчивый, который отрезает “ваш” кусок и уносит. Побеждает тот, кто не боится сделать первый шаг и рискнуть, тот, кто использует свои идеи, а не зарывает их в уголках своей памяти.

Человек, с мышлением бедняка всегда тянет время, а собственную бездейственность опять же приписывает на чужой счет.

Привычка 3: действовать наверняка

Бедные не рискуют. Они предпочитают стабильный, пусть и не большой доход. В результате так и живут от зарплаты до зарплаты, зато под воображаемым крылом стабильности.

Привычка 4: обучаться бесплатно

Типичный представитель бедняков подписан на огромное количество бесплатных тренингов и семинаров, большую часть из которых он так никогда и не прослушает. В результате - человек живет в иллюзии обучения, а на деле никакого развития нет. Бесплатный сыр известно где… Чтобы стать успешным предпринимателем необходимо живое общение со своим наставником, необходим четкий курс действий к поставленной цели. Цена тренинга - это не только показатель будущего успеха, но и цена Вашей мотивации.

Привычка 5: не платить другим за их труд

Человек с мышлением бедняка любит жить за счет других. Музыку, тренинги, фильмы или ПО - он качает с торрентов. Его философия - это поиск возможности получить платные услуги или товары - бесплатно. А жизнь ему упрощают сервисы (торренты, складчины, пиратские сайты), созданные такими же бедными для бедных. Скачал платный продукт бесплатно = украл. Воровство чужой интеллектуальной собственности и обман обрекают человека вечно жить в нищете.

Привычка 6: жалеть себя

Часто люди видят корень своих проблем в окружающей их обстановке - будь то неблагоприятное географическое положение, недостатки фигуры, родился в бедной семье, недостаточно образования, живет не в той стране и пр. В арсенале бедного человека есть десятки поводов себя пожалеть, а капитал на жалости не заработаешь.

Привычка 7: ныть и жаловаться

Не секрет, что отсутствие денег - причина негативных эмоций. В отличие от бедняка, человек с мышлением богача воспринимает неудачу, как ступень к заветной цели, он не привык ныть и жаловаться на судьбу. Порой хочется выговориться, чтобы тебя пожалели, но легче от этого не становится, да и количество денег в кошельке не изменилось - их как не было, так и нет.

Привычка 8: думать, что скажут прочие

Успешный человек ценит свою индивидуальность, и не зависит от мнения окружающих. Бедный, как правило, наоборот - львиную долю своего времени и сил, он расходует на поддержание своего реноме в глазах других людей. При этом он ориентируется на людей более удачливых и сильных. Сравнение проходит не в его пользу, что даёт ему еще 1 прекрасный повод для нытья и жалоб.

Привычка 9: тратить деньги впустую

Бедный человек не имеет финансовой стратегии. Его цель - зарабатывай и трать. Богатый, в свою очередь, добытые трудом деньги инвестирует в создание капитала. Распространенная ошибка мышления в такой ситуации: “Что я могу инвестировать, если денег нет?”. Денег нет, потому что человек не думает о будущем. Богатыми становятся не те, кто много зарабатывает, а те, кто научился грамотно управлять своими доходами.

Привычка 10: поиск сиюминутных выгод

Бедные не стремятся учиться новому, не работают на перспективу, а хотят зарабатывать прямо сейчас. Это яркий пример потребительской системы поведения. Человек хочет всего и сразу, за минимум усилий. Он подобен крестьянину, который зимой съедает посевную картошку, не задумываясь о том, что сеять весной.

Привычка 11: заниматься тем, что не нравится

У бедняка всегда найдется 10 виноватых, 100 оправданий и 1000 причин, почему он должен ходить на нелюбимую работу. Он живет лишь мыслью о пятнице, проклинает начальство, но все равно каждый понедельник безропотно шагает в офис. На занятие своим делом у него, как правило, не хватает смелости. Так, ничего не меняя, человек проживает собственную жизнь. Год за годом.

Привычка 12: тратить время впустую

Человек с мышлением бедняка задается вопросом: как “убить” свое время? Это крайне негативная установка должна трансформироваться в правильный вопрос: как мне использовать время с максимальной пользой? В результате каждый получает то, к чему стремится - бедный “убивает” время и свою жизнь, а богатый использует свое время и богатеет.

Привлекло меня в этом тортике то, что 2 коржа (песочный и безе) выпекаются вместе! Сделала, попробовала… вкусно!
Стакан = 250 мл.

Коржи:
1-й корж:
2 желтка
1/3 ст. сахара
100 гр сливочного масла
0,5 ч.л. соды - погасить уксусом
1 ст. муки

2-й корж
2 белка
2/3 ст. сахара
0,5 - 1 ст орехов

Крем:
0,5 банки сгущенки
150 гр сливочного масла

Приготовление:
1-й корж:Желтки растереть с сахаром,
добавить растопленное сливочное масло, гашеную соду и муку.
Замесить и поставит в холодильник на 30 минут. Получится 4 коржа.
2-й корж:
Взбить белки с сахаром, как для безе.
Орехи порезать крупно.
На сковородке руками размазать ,
посыпать орехами (и вдавить в ),
и смазать белковым кремом.
Печь каждый корж на среднем жару (где-то 180 °, вы смотрите по своей духовке) 12-15 минут, до румяного цвета безе.

Так печем все 4 коржа. Я пекла для ускорения на 2 сковородках. Одна в духовке, а вторую готовлю к выпечке.

Крем:
Масло взбить со сгущенкой
Готовые остывшие коржи перемазать масляным кремом.
Сверху посыпать орешками
Торт обязательно должен настояться. Не пропитаться, а именно настояться. Если я пеку торт вечером, то утром мы его уже едим. Но вкуснее всего торт с третьего-четвертого дня.

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!

психологические упражнения для тренингов

деловые игры, упражнения:

Игра Роджера

Цель : показать способность лидеров заставить людей вести себя так, как те, возможно, не стали бы при иных обстоятельствах.

Необходимое время : около 20 минут.

Размер группы : минимум 8-10 человек; желательно – около 15-20; максимум – около 30. В «Игру Роджера» удобно играть в классе, где не слишком много людей и достаточно места, чтобы все могли по очереди выходить к доске.

Условия : классная комната с черной или белой доской; понадобятся разноцветные ручки или мелки. Для этого упражнения нужен денежный фонд. В идеале он должен быть образован из взносов участников. Если по каким-то причинам этого не происходит, принесите достаточное количество мелочи, чтобы выдать (не одолжить) каждому участнику минимальную сумму для создания фонда.

Порядок действий

1. Объявите, что игра посвящена выигрышам и проигрышам.

2. Возьмите у каждого игрока 5,10 или 20 пенсов, чтобы создать призовой фонд. Если позволяет социо-экономический статус игроков, можете выудить у каждого от 50 пенсов до фунта. Как правило, чем больше денег в фонде, тем лучше мотивированы игроки. Если вы работаете с группой, состоящей из представителей различных культур, то некоторые участники могут придерживаться консервативных взглядов на азартные игры. При таких обстоятельствах могло бы быть лучше чем-нибудь заменить деньги – например, конфетами в обертках.

3. Начертите на доске поле из 36 (6 х 6) клеток.

4. Назначьте двух человек из класса капитанами команд. Наиболее наглядные результаты будут в случае, если вы отберете участников, которых уже выделили прежде за их склонность к соперничеству и темперамент, поэтому лучше всего играть в «Игру Роджера» тогда, когда вы успели достаточно хорошо познакомиться с игроками. Для повышения боевого духа соревнующихся используйте слова «член команды» и «капитан».

5. Попросите капитанов набрать себе команды, выбирая по одному человеку из класса, пока не разберут всех.

6. Бросьте монету, чтобы решить, кому выбирать первым. Если кто-то один останется, то этот человек станет судьей. Если не останется никого, то судьей будете вы. Ведите себя так, будто очень серьезно относитесь ко всем этим приготовлениям.

7. Когда команды будут набраны, вручите капитанам по мелку разного цвета.

8. Скажите всем, что игра представляет собой разновидность «крестиков и ноликов». В версии Роджера члены команды по очереди ставят на доске либо нолик, либо крестик. Всего будет 18 ходов; задача каждой команды – закончить как можно больше горизонтальных или вертикальных рядов крестиков или ноликов. Повторяйте это, сколько захотите, но цель игры назовите только один раз.

9. Сообщите, что за каждый завершенный ряд побеждающая команда получает 20 пенсов (или 50, или 10 конфет, или что-то еще). Предложите капитанам проинструктировать свои команды и дайте им несколько минут на обсуждение стратегии. Возможно, что они будут делать это шепотом, чтобы не услышала команда противников.

10. Постройте обе команды перед доской, капитанов выведите вперед. Удостоверьтесь, что у каждого капитана есть мелок. Откройте игру, сверясь с секундной стрелкой ваших часов: «На старт… внимание… МАРШ!» Приступив к игре, член каждой команды имеет в своем распоряжении 15 секунд на то, чтобы подойти к доске, поставить крестик или нолик, передать мелок товарищу по команде и проследовать в конец шеренги; таким образом, каждая команда поочередно делает отметки на доске, пока не исчерпаются все ходы.

11. Если кто-то будет двигаться слишком медленно, начните отсчитывать секунды вслух. Выдерживайте темп и нагнетайте обстановку, чтобы повысить напряженность.

Анализ : в эту игру мы играли сотни раз с самыми разными учебными группами, и в ней неизменно присутствует дух соперничества.

В каждой команде как минимум кто-то один умышленно помешает Противникам закончить ряд. Как правило, товарищи по команде в устной форме подгоняют саботажников. Обычно исходом игры бывает либо ничья, либо ошибка, допущенная кем-то от волнения, позволяющая сопернику достроить ряд. Если такое происходит, мы сразу вручаем победителю приз. Затем мы показываем, что каждая команда теоретически может достроить максимальное число рядов – по три каждая, что принесет заслуженную награду и той и другой; это, однако, возможно лишь в случае сотрудничества друг с другом. А потому – что означают слова «выиграть» и «проиграть»? Сопряжена ли победа с неизбежной потерей, когда выигрыш обязательно означает чей-то проигрыш? Любое сомнение в этом окажется для некоторых игроков полной неожиданностью и даже шоком: «Конечно!». Они заявят: «Вы должны побить своих конкурентов!» Может быть, так: «Нужно побеждать своих противников!»

Вы можете высказать предположение, что выигрывать легче с чей-либо помощью; или что другие помогут вам выиграть, если увидят, что могут извлечь из этого некую пользу для себя.

Вы можете захотеть раскрыть стратегию, к которой прибегли, что- бы «настроить их» на «Игру Роджера», и рассказать, что вы:

  • выбрали капитанами участников, которые были больше других расположены к соревнованиям;
  • назвали игру состязанием и этим предопределили отношение к ней игроков;
  • установили такие временные ограничения, что у игроков не было возможности остановиться и подумать об альтернативных способах игры;
  • мотивировали игроков к соревнованию, учреждая призы за победу;
  • проводили занятие линейным, логическим и последовательным способом, за которым скрывались встроенные посылки. С учетом перечисленных влияний можно сказать, что тактика участников базировалась не только на объективных критериях. На их восприятие существенно повлиял способ, которым было представлено упражнение.

Завершение : если вы натолкнулись на группу, которая отказывается «играть в вашу игру», а команды выбирают сотрудничество вместо соперничества (хотя в нашей практике такое случалось редко), обсудите с ними провал вашего руководства. Из их ответов вы можете многое узнать о своем лидерском стиле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: